Манимен телефон горячей линии

ООО МФК «Moneyman» — это онлайн-система, выдающая микрозаймы в России и Казахстане. Организация выдвигает лояльные требования к клиентам, не требует подтверждения платежеспособности и позволяет оформить кредит в любой точке страны, не выходя из дома. Клиенты Moneyman могут звонить по телефону горячей линии бесплатно в любой день недели, техподдержка сайта работает круглосуточно, а ссуды оформляются в течение получаса без очереди.



Телефон горячей линии Манимен: 8-800-77-555-76

Все звонки по России — бесплатные

О деятельности финансовой организации

Манимен телефон горячей линии бесплатный



Система Contact позволяет российским заемщикам быстро погашать задолженности и получать новые ссуды. Манимен дает в долг средства в размере до 70000 рублей под низкий суточный процент. Услугой может пользоваться каждый желающий, достигший совершеннолетия. Кредит берется и погашается в национальной валюте. Срок зачисления денег — в течение 24 часов. Комиссии за перевод средств не взимаются.

Что нужно для получения кредита по системе Contact:

  1. Обратиться в соответствующий пункт.
  2. Сообщить операционисту о намерении обналичить средства, переведенные Манимен на ваше имя.
  3. Предъявить паспорт (обязательно гражданство РФ).
  4. Указать номер перевода (система присылает на электронную почту после заключения сделки).

Деньги поступают на любой платежный реквизит или выдаются наличными

Вместе с номером перевода операционист потребует показать номер договора. Деньги поступают на любой платежный реквизит или выдаются наличными. Аналогичным методом можно возвращать долг. Если возникли проблемы с погашением займа, номер телефона Мани Мен указан на официальном сайте компании.

Обратите внимание! Если вы погашаете долг другого человека (супруга, родственника и т.д.), операционист имеет право потребовать личную информацию о нем (копию паспорта). Поэтому, перед походом в пункт выдачи и погашения средств убедитесь, что взяли с собой необходимые документы.

Контактные данные организации

Манимен номер телефона

Бесплатный телефон горячей линии Манимен разный, в зависимости от того, в какой стране находится клиент:

  • call center (Аламаты): +7272251427;
  • call center (Астана): +77172787516;
  • 6050 — по этому номеру можно звонить с любого мобильного оператора Казахстана.

В сентябре 2014 года казахские колл-центры изменили рабочий режим. Часы работы: с 9:00 до 20:00 без выходных. Оператору колл-центра можно задать любой интересующий вопрос или обратиться с проблемой.

После того, как оператор соединит вас с колл-центром, нажмите «0»

Чтобы соединиться с российским колл-центром Манимен, номера телефона следующий: 800(775)5576. После того, как оператор соединит вас с колл-центром, нажмите «0» и ожидайте ответа. Номера телефона и адрес Манимен неизменен. Прием звонков по России осуществляется согласно графику: с 9:00 до 21:00 ежедневно (время по Москве).

Другие контакты Манимен

Куда позвонить, если телефон горячей линии Moneyman не работает? Такое иногда случается, особенно в моменты перегруженности линии. В таком случае можно набрать колл-центр конкретного города, в котором проживает заемщик:

  • Санкт-Петербург: +7(812)3098952;
  • Новосибирск: +7(383)2078378;
  • Нижний Новгород: +7(8314)290795;
  • Екатеринбург: +7(343)3845742;
  • Краснодар: +7(861)2034084;
  • Ростов-на-Дону: +7(863)2098882.

Важно помнить! Вне зависимости от того, в какой город вы звоните, звонки принимаются строго с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. При необходимости можно заказать обратный звонок.

Полномочия консультантов

Телефон горячей линии moneyman

Операторы колл-центров Манимен в России и Казахстане:

  • не оформляют кредит на имя клиента (даже если последний лично об этом попросил);
  • не определять судьбу задолженности (многие клиенты ошибочно полагают, что оператор колл-центра поможет им реструктурировать долг или остановить начисление штрафов);
  • не вносят какие-либо коррективы в договор между клиентом и МФО (у оператора колл-центра нет доступа к данной информации);
  • не ведут переговоры с банками касаемо кредитных историй заемщиков МФО.

Оператор-консультант — это сотрудник колл-центра, являющийся гидом по вопросам касаемо оформления микроссуды и её погашения. В каких ситуациях стоит набирать телефон горячей линии Мани Мен:

  • если сделка была заключена, а деньги не поступили;
  • возникли проблемы с заполнением заявки на микроссуду или исправностью кабинета;
  • имеются вопросы касаемо срока выплат, суммы займа и работы системы в целом.

Проблема просроченных кредитов решается во время личных переговоров с заемщиком

На многие вопросы может ответить автоинформатор (автоматическое уведомление о долге).В случае невозможности погасить задолженность клиент должен обращаться непосредственно в саму компанию, а не колл-центры (отделы), обслуживающие её. Проблема просроченных кредитов решается во время личных переговоров с заемщиком в офисе или по телефону.

[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]
Поделиться...
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter

3 комментария

  • СветланаДата:10:54 дп - Янв 1, 2019

    Оформила заявку на кредит. Сняли у меня деньги. Кредит не дали. Вы что делаете

  • АндрейДата:10:31 пп - Янв 17, 2019

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне вчера отправили займ через денежный перевод Контакт, но в городе где я живу я не могу снять деньги, могу ли я Вас попросить отправить мне займ денежным переводом золотая корона?

  • ТимурДата:7:01 пп - Фев 10, 2019

    Добрый вечер! Мне одобрили сумму в 33, 198.20,платить по 12242.60 коп. Оплата займа, итог 52.500по договору. Если 7 платежей по договору 85.698.20коп получается. Как вы это объясните?

  • Оставить ответ